Аналитики провели статистические исследования, чтобы выяснить, какая реклама побуждает жителей Краснодарского края делать покупки. Опрашивали работающих кубанцев.
Чаще всего кубанцев привлекает реклама косметических и уходовых средства, парфюма. 9% опрошенных подтвердили, что готовы верить рекламе подобной продукции. Чуть меньше, около 7% жителей, «покупаются» на ролики о продуктах питания. Примерно 3% опрошенных впечатляются рекламой бытовой техники.
По 2% подтвердили, что готовы верить маркетинговым уловкам о лекарствах, гаджетах, одежде и обуви. Столько же людей привлекает реклама концертных мероприятий. Аналитики выявили некоторые гендерные особенности. Например, женщины чаще скупают косметические средства, а мужчины – еду.
Удивительно, что почти половина опрошенных твердо уверены в своей стойкости. Они ничего не покупают, если им это не нужно, невзирая на искусство рекламщиков. Причем мужчин в этой категории немного больше – 52% против 46%.