Аналитики провели исследования и собрали доказательства нечистоплотности большинства российских торговых предприятий. Больше половины из них предлагают фальшивые скидки.
Это касается знаменитой «Черной пятницы», предновогодних распродаж и других популярных в народе акций. Создавая видимость выгоды для покупателя, торговые организации не работают себе в убыток. Самый простой прием – вещь за 1500 рублей наценить до 2000. А потом сделать скидку на 500 рублей. Клиенту кажется, что он покупает товар со скидкой 30%, а на самом деле приобретает его за полную цену.
Эти хитрости применяют не только на дорогих вещах, но и привычных мелочах. Пачка чая или банка кофе стоят недорого, но с партии недобросовестный продавец заработает очень прилично. Несмотря на это четверть жителей Краснодарского края собираются закупаться в период распродаж. Лишь 4% отложили покупки до января с целью дождаться максимально выгодных цен.