Серьезный сбой на платформе Wildberries зафиксирован 14 сентября. Рекомендуется проверить состояние своего профиля.
Огромное количество жалоб сегодня посыпалось в поддержку известного маркетплейса. С утра многие пользователи столкнулись с проблемами. Они сетуют на внезапную отмену заказов, необоснованные штрафы и списания средств. Одна из популярных жалоб – завершение срока хранения вещей досрочно и взимание за это денег.
Поддержка работала не оперативно, что способствовало увеличению паники. У многих товары перестали отображаться, списывались возвраты. Представители маркетплейса заявили, что это самый масштабный сбой за последние годы. Они обещают, что скоро в профилях пользователей все восстановится, а деньги вернут на счета и в кошельки. Точные сроки не озвучиваются.