Все чаще возникают конфликтные ситуации между отелями и туристами, которые не хотят отдыхать на мазутных берегах.
На этот раз в пул новостей попал отель «Джамайка». Россиянка забронировала в нем путевку еще в конце 2024 года, потратив на будущий отдых в июне 150 000 рублей. Однако уже в начала 2025 года она обратилась с просьбой об аннулировании брони. Женщина побоялась отправляться в Анапу с детьми после разлива мазута.
Менеджеры в переписке пообещали вернуть деньги в течение месяца. Потом стали просить подождать, сначала пару недель, потом еще. В конце концов перестали выходить на связь. Звонки в отдел бронирования ни к чему не приводят, там консультанты не обладают информацией. На телефоны, которые они предоставляют, дозвониться невозможно.
Обманутая туристка обратилась в Роспотребнадзор, где ее жалобу также проигнорировали. Тогда россиянка попыталась найти правду в СМИ. Подобные проблемы возникли примерно у 30 российских семей.