С первых дней весны внимание мониторинговых групп городского аппарата буквально приковано к точкам продаж. Требование города к предпринимателям элементарное – соблюдать Правила благоустройства и поддерживать на прилегающих к объектам торговли территориях чистоту и порядок. И если уровень визуального шума от аляповатых вывесок на фасадах бизнес-кластера к началу летнего сезона специалистам Управления благоустройства и отдела торговли удалось хоть как-то приглушить, то приучить торговлю к чистоте территорий повсеместно никак не получается. Эстетику в самом центре города до сих пор портит скопившийся случайный мусор, густая поросль в швах тротуарной плитки и запущенные клумбы.
От рекомендаций и профилактических еженедельных рейдов аппарат города по поручению Главы Белореченска перешёл к действиям. Сегодня предписания на устранение нарушений получили свыше десятка объектов торговли. Бич большинства – отсутствие урн и, как следствие, разбросанные фантики, салфетки, пластиковая и стеклянная тара. Правда, нашлись и те, кто вместо штрафных санкций предпочел исправить огрехи и тут же приступил к уборке запущенных территории.
Санитарная зона ответственности каждого предпринимателя — 10 метров от дверей объекта. Площадки, парковки, фасады, входные группы обязаны содержаться в чистоте. В начале следующей недели мониторинговая группа вновь совершит проверку на бдительность и, если ситуация не изменится – неряшливых предпринимателей ждет административная ответственность.