Основная задача платформы — помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в Госжилинспекцию.
Возможности мобильного приложения «Госуслуги.Дом»:
— Доступная легитимная онлайн-платформа для проведения общедомовых собраний;
— Информирование собственников в доступном формате о составе работ по капитальному ремонту в доме и сроках его проведения;
— Передача показаний по всем счётчикам в одном месте. Возможность просмотра архива передачи показаний;
— Автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний в определённый срок;
— Передача информации о важных событиях в доме напрямую от управляющей и ресурсоснабжающей организации собственникам через функционал информационных сообщений – замена информационного стенда в доступном электронном формате;
— Прямое общение собственников жилья с соседями с помощью удобных чатов в мобильном приложении и многое другое.
Кроме того, в мобильном приложении собственники могут просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, изучать сроки проведения ремонта и перечень работ – эти данные автоматически сгружаются из ГИС ЖКХ. Также пользователи могут поставить оценки работе управляющей организации, на основе которых формируется их рейтинг.
Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости пользователя загрузятся автоматически.
Приложение доступно на iOS и Android.