Многие граждане Российской Федерации уже оценили преимущество работы портала государственных и муниципальных услуг. Он доступен каждому и имеет огромный спектр электронных сервисов.
Регистрация на портале www.gosuslugi.ru дает возможность просмотреть состояние лицевого счета в Пенсионном фонде, забронировать дату и время регистрации брака и подать заявление на регистрацию.
Мамы легко и просто могут поставить ребенка в очередь на детский сад. На портале госуслуг можно подать заявление на получение загранпаспорта. Не составит проблем также зарегистрировать автомобиль и проверить штрафы в ГИБДД.
Для того, чтобы воспользоваться госуслугами в Интернете, нужно зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. Для регистрации понадобятся: паспорт гражданина РФ, страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС), номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Для подтверждения учетной записи необходимо заполнить личные данные, дождаться завершения проверки этих данных и подтвердить личность. После регистрации можно заходить на сайт и пользоваться всеми его функциями без ограничений. Процесс проверки данных занимает некоторое время, поэтому лучше зарегистрироваться на портале заблаговременно, не дожидаясь необходимости в срочном получении госуслуги. Обязательно сохраните свой пароль и код подтверждения для последующего входа на портал.
Если вы грамотно, внимательно и подробно заполняете заявку на документ, то и документ вам оформят быстро и качественно. Этот ресурс удобен в пользовании и создан специально для людей, которые хотят сэкономить время при получении госуслуги или необходимой информации.
Портал государственных услуг — это информационная система, обеспечивающая доступ к сведениям о госуслугах, предоставляющая в электронной форме, анализирующая учет обращений, связанных с функционированием портала.
По каждой услуге приведена полезная информация о том, как получить услугу, о ее стоимости и порядке оплаты, сроках оказания, категории получателей, необходимых документах и порядке их представления (получения), форме заявлений, а также оснований для оказания (отказа в оказании) услуги.
В «Личном кабинете» пользователь видит все этапы рассмотрения заявления. После всех проверок по заявлению в установленные регламентом сроки в «Личный кабинет» заявителя на портале приходит приглашение явиться гражданину с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов для получения государственной услуги.
Преимущества электронного способа обращения:
• Заявление может быть оформлено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней; с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
• Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
• Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.
• При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
• Как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение.
Пресс-служба Отдела МВД России по Белореченскому району