Абоненты, пользующиеся услугами электроснабжения в городе Белореченске, получили актуальную информацию о способах решения вопросов, связанных с подключением к сетям.
Все запросы, связанные с изменением условий договора, а также уточнением графиков профилактических работ, возможных отключений предлагается решать через электросетвую компанию «Актон».
С 16 июня 2025 года все потребители, независимо от формы собственности и организационно-правовой структуры, могут обращаться в Центр обслуживания клиентов компании «Актон» следующими способами.
- онлайн, заполнив форму обратной связи на официальном сайте https://akton.ru/;
- по телефону горячей линии 8 800 777 07 31;
- путем отправки письма на электронную почту;
- посетив офис компании по адресу: г. Краснодар, ул. Есенина, д. 108/3, корп. 1.
Специалисты ЦО готовы предоставить консультации, принять жалобы и предложения, а также проинформировать о текущих и плановых мероприятиях, проводимых в рамках обеспечения бесперебойного энергоснабжения.